пятница, 4 декабря 2009 г.

"Частенько наблюдаю я ..."

Конкурс рассказов о курении или о курильщиках (8 класс)
"... Когда подросток курит сигарету,
Он думает, что интереснее, чем это
Не может быть ничто, и вот об этом
Он хочет рассказать тому,
Кто презирает сигарету.
 
    Куря, вдыхая дым,
      Не знает он, что дышит им одним?
      Сейчас он думает, что это ерунда
      Хотя, быть может, это навсегда..."
                                                      Ирина Ныркова
" Мой дед, которого я очень любил, умер из-за пристрастия к табаку. Каждый выбирает свой путь, но увы, не всегда правильный..."
                                                     Денис Рахманов
" В данный момент мои родители пытаются бросить курить. Я очень надеюсь, что у них получится..."
                                                    Аня Ускова
"Мне кажется, что человек с сильной волей в состоянии отказаться от курения"
                                                                      Вова Ленкевич
"Я начинала курить несколько раз. Последний раз это было летом. Я пыталась понять, чтоже притягивает людей к сигарете. Но ничего не поняла. Во рту остался невыносимый вкус, который ничем нельзя заесть... "                             Лена Горбунова

Комментариев нет:

Отправить комментарий