суббота, 5 февраля 2011 г.

Задание 8-м классам.

 Здравствуйте, отдыхающие 8-е классы! Для тех, кто забыл, напоминаю, что до 14 февраля у нас дополнительные каникулы. Надеюсь, что 14 февраля все будут живы и здоровы:))!
Геометрия: п. 60 и 61 теоремы с доказательством (учить), решить задачи № 559,560, а также задача: В трапеции ACBD основания BC и AD равны 2 см и 8 см, а диагональ АС равна 4 см. В каком отношении делит  диагональ АС площадь трапеции?
Алгебра: Для 8 "Б" класса, так как вы на карантине давно, то и заданий у вас будет побольше: параграф 21, номера 21.3, 21.4, 21.5, 21.12,21.13, 21.18, 21.25, плюс задание ниже.
Всем 8-м классам параграф 22, номера 22.6, 10, 12, 13, 21, 24, 25, 28, 34, 39, 45, 48, 54.
Не забудьте оставить свой комментарий!

30 комментариев:

  1. Задание нашла Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. а что как много? О.О
    Юля Филиппова)

    ОтветитьУдалить
  3. Это не много, это недельная норма, вы только свое смотрите, 8 "Б" задания делать не надо!
    В помощь я выложу ссылки. Обязательно посмотрите, только чуть позже

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и еще! Если вы решили оставить комментарий, выбирайте пожалуйста, не анонимный, а имя/URL- ввести нужно только имя!

    ОтветитьУдалить
  5. Аржанова Ксения!10 февраля 2011 г. в 12:11

    мда... весело=( я же со своей температурой это через год сделаю(( можно я сделаю в вид что я не из 8(б) )))??

    ОтветитьУдалить
  6. Коханская марина10 февраля 2011 г. в 13:09

    Хм....Я в шоке...надо попробовать будет сделать...но я не обещаю)))хд

    ОтветитьУдалить
  7. а 8 б задание ниже тоже делать?

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся Почалкина10 февраля 2011 г. в 14:10

    Ну блеск!Наталья Николаевна я ж умру.Там одни графики!домашка на 2 тетради

    ОтветитьУдалить
  9. Аржанова Ксения!10 февраля 2011 г. в 15:06

    вот вот))) Наталья Николаевна имейте совесть пощадите!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся Почалкина10 февраля 2011 г. в 16:04

    А че-то в 22 параграфе вообще ниче не понятно.даже учебник открывала без толку.

    ОтветитьУдалить
  11. Спокойно дети!!! У вас каникулы продлили до 21 февраля, так что время у вас будет! Задавайте вопросы что именно не понятно, постараюсь ответили. Завтра я в школе до 13.00, а затем вместе с вами на сайте! Если есть скайп скидывайте адрес, будем общаться в он-лайн!

    ОтветитьУдалить
  12. карантин карантином зато потом пол лета учиться будем....

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемый карантин! Может уже познакомимся? На главной странице есть вкладка "как оставить свой комментарий", вы уж пожалуйста представьтесь, чтобы было приятно общаться!

    ОтветитьУдалить
  14. 8 "Б" досталось побольше, но они и отдыхали много! Готовьтесь девочки! У нас еще впереди открытый урок - городской!

    ОтветитьУдалить
  15. Аржанова Ксения!11 февраля 2011 г. в 01:10

    как городской?=)в каком смысле?

    ОтветитьУдалить
  16. С приглашением учителей из других школ, нужно показать все свои способности на все 120% ! Да, и еще Ксюш, ты Диме задание по математике тоже дай, а то у него дома нет интернета! И большой всем привет!

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся Почалкина11 февраля 2011 г. в 20:44

    Мда...Наталья Николаевна я вообще не поняла доказательство из 22 параграфа.Откуда че взялось?так запутанно...

    ОтветитьУдалить
  18. на доказательство не замарачивайся, главное формулы вершины параболы заучить и отработать!
    По формуле найдешь вершину, определишь куда направлены ветви, и строишь по традиционным точкам: 1-1, 2-4, 3-9, если коэффициент перед x квадрат равен 1. Надеюсь поняла. Если что звони: 20-29-55.

    ОтветитьУдалить
  19. Аржанова Ксения!12 февраля 2011 г. в 11:18

    хорошо передам=)

    ОтветитьУдалить
  20. эммм а мнеб узнать зачем завтра в школу приходить?

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся Почалкина15 февраля 2011 г. в 11:51

    Спасибо вроде поняла)))

    ОтветитьУдалить
  22. а когда надо дз приносить?

    ОтветитьУдалить
  23. Тебе Ваня к четвергу, 17.02.11г! К 9.00 каб. № 51

    ОтветитьУдалить
  24. Елизавета Якунина17 февраля 2011 г. в 12:51

    я всё никак не могу разобраться с графиками (((

    ОтветитьУдалить
  25. Лиза! Чтобы построить параболу нужно найти её вершину, определить куда направлены ветви, и посмотреть какое число стоит перед х квадрат.Отмечаешь вершину, и строишь параболу по традиционным точкам 1-1, 2-4, 3-9. А если перед х квадрат стоит число, то вторые координаты (1, 2, 9) умножаешь на это число. И всё! Если трудно подойди ко мне завтра с 13.00 до 17.00. Буду ждать! Объясню лично!

    ОтветитьУдалить
  26. а как исследовать функцию на монотонность?

    ОтветитьУдалить
  27. мда..а мне придётся это за один вечер сделать...

    ОтветитьУдалить
  28. Чтобы исследовать функцию на монотонность необходимо построить график функции (парабола), и выбрать промежутки на котором функция возрастает и на котором убывает.

    ОтветитьУдалить