Здравствуйте, отдыхающие 8-е классы! Для тех, кто забыл, напоминаю, что до 14 февраля у нас дополнительные каникулы. Надеюсь, что 14 февраля все будут живы и здоровы:))!
Геометрия: п. 60 и 61 теоремы с доказательством (учить), решить задачи № 559,560, а также задача: В трапеции ACBD основания BC и AD равны 2 см и 8 см, а диагональ АС равна 4 см. В каком отношении делит диагональ АС площадь трапеции?
Алгебра: Для 8 "Б" класса, так как вы на карантине давно, то и заданий у вас будет побольше: параграф 21, номера 21.3, 21.4, 21.5, 21.12,21.13, 21.18, 21.25, плюс задание ниже.
Всем 8-м классам параграф 22, номера 22.6, 10, 12, 13, 21, 24, 25, 28, 34, 39, 45, 48, 54.
Не забудьте оставить свой комментарий!
Геометрия: п. 60 и 61 теоремы с доказательством (учить), решить задачи № 559,560, а также задача: В трапеции ACBD основания BC и AD равны 2 см и 8 см, а диагональ АС равна 4 см. В каком отношении делит диагональ АС площадь трапеции?
Алгебра: Для 8 "Б" класса, так как вы на карантине давно, то и заданий у вас будет побольше: параграф 21, номера 21.3, 21.4, 21.5, 21.12,21.13, 21.18, 21.25, плюс задание ниже.
Всем 8-м классам параграф 22, номера 22.6, 10, 12, 13, 21, 24, 25, 28, 34, 39, 45, 48, 54.
Не забудьте оставить свой комментарий!
Задание нашла Юля!
ОтветитьУдалитьа что как много? О.О
ОтветитьУдалитьЮля Филиппова)
Это не много, это недельная норма, вы только свое смотрите, 8 "Б" задания делать не надо!
ОтветитьУдалитьВ помощь я выложу ссылки. Обязательно посмотрите, только чуть позже
Да, и еще! Если вы решили оставить комментарий, выбирайте пожалуйста, не анонимный, а имя/URL- ввести нужно только имя!
ОтветитьУдалитьмда... весело=( я же со своей температурой это через год сделаю(( можно я сделаю в вид что я не из 8(б) )))??
ОтветитьУдалитьХм....Я в шоке...надо попробовать будет сделать...но я не обещаю)))хд
ОтветитьУдалитьа 8 б задание ниже тоже делать?
ОтветитьУдалитьНу блеск!Наталья Николаевна я ж умру.Там одни графики!домашка на 2 тетради
ОтветитьУдалитьвот вот))) Наталья Николаевна имейте совесть пощадите!!!
ОтветитьУдалитьА че-то в 22 параграфе вообще ниче не понятно.даже учебник открывала без толку.
ОтветитьУдалитьСпокойно дети!!! У вас каникулы продлили до 21 февраля, так что время у вас будет! Задавайте вопросы что именно не понятно, постараюсь ответили. Завтра я в школе до 13.00, а затем вместе с вами на сайте! Если есть скайп скидывайте адрес, будем общаться в он-лайн!
ОтветитьУдалитькарантин карантином зато потом пол лета учиться будем....
ОтветитьУдалитьУважаемый карантин! Может уже познакомимся? На главной странице есть вкладка "как оставить свой комментарий", вы уж пожалуйста представьтесь, чтобы было приятно общаться!
ОтветитьУдалить8 "Б" досталось побольше, но они и отдыхали много! Готовьтесь девочки! У нас еще впереди открытый урок - городской!
ОтветитьУдалитькак городской?=)в каком смысле?
ОтветитьУдалитьС приглашением учителей из других школ, нужно показать все свои способности на все 120% ! Да, и еще Ксюш, ты Диме задание по математике тоже дай, а то у него дома нет интернета! И большой всем привет!
ОтветитьУдалитьМда...Наталья Николаевна я вообще не поняла доказательство из 22 параграфа.Откуда че взялось?так запутанно...
ОтветитьУдалитьна доказательство не замарачивайся, главное формулы вершины параболы заучить и отработать!
ОтветитьУдалитьПо формуле найдешь вершину, определишь куда направлены ветви, и строишь по традиционным точкам: 1-1, 2-4, 3-9, если коэффициент перед x квадрат равен 1. Надеюсь поняла. Если что звони: 20-29-55.
хорошо передам=)
ОтветитьУдалитьэммм а мнеб узнать зачем завтра в школу приходить?
ОтветитьУдалитьСмотря кому?
ОтветитьУдалитьСпасибо вроде поняла)))
ОтветитьУдалитьа когда надо дз приносить?
ОтветитьУдалитьТебе Ваня к четвергу, 17.02.11г! К 9.00 каб. № 51
ОтветитьУдалитьмда....
ОтветитьУдалитья всё никак не могу разобраться с графиками (((
ОтветитьУдалитьЛиза! Чтобы построить параболу нужно найти её вершину, определить куда направлены ветви, и посмотреть какое число стоит перед х квадрат.Отмечаешь вершину, и строишь параболу по традиционным точкам 1-1, 2-4, 3-9. А если перед х квадрат стоит число, то вторые координаты (1, 2, 9) умножаешь на это число. И всё! Если трудно подойди ко мне завтра с 13.00 до 17.00. Буду ждать! Объясню лично!
ОтветитьУдалитьа как исследовать функцию на монотонность?
ОтветитьУдалитьмда..а мне придётся это за один вечер сделать...
ОтветитьУдалитьЧтобы исследовать функцию на монотонность необходимо построить график функции (парабола), и выбрать промежутки на котором функция возрастает и на котором убывает.
ОтветитьУдалить